POS-материалы

POS-материалы

P.O.S. материалы — это материалы, способствующие продвижению бренда или товара на местах продаж (шелфтокеры, воблеры, ценники, стопперы, промостойки, диспенсеры, пластиковые лотки, флажки, упаковка, выкраска, наклейки, декоративные магниты, подставки под кружки, чашки, стаканы, постеры, пластиковые папки, портфели, бирки, календарики, открытки, блокноты, линейки, брелоки, закладки и иные сувенирные изделия, распространяемые в местах продаж). POS материалы служат для дополнительного привлечения внимания и эффективного продвижения товаров.

Такой тип полиграфических услуг предлагает производство материалов рекламного и вспомогательного характера, которые эффективно организовывают продажи на месте. К вашим услугам огромный выбор специализированных средств, которые помогают привлечь максимальное внимание к вашей торговой марке, позволяют выделить вас из многочисленного кругозора конкурентов. Самый оптимальный вариант рекламы в масс-медиа, а так же отличный способ стимулирования продаж. P.O.S. продукция призвана действовать на потребителя в данном месте и в данное время, то есть она должна приносить моментальный результат.

К таким эффективным инструментам, предлагаемым полиграфией, относятся:

  • Шелфтокер. Имеет вид бумажных либо пластиковых ленточек, полосок, пирамидок, которые крепятся на витринах с продукцией и максимально привлекают внимание к вашему товару. Является рекламным аксессуаром, который говорит сам за себя, лаконично несет презентационный образ;
  • Воблер. Тот же самый ценник. Представляет собой небольшую подвеску с ножкой. Также крепится к витринам, любым другим поверхностям , чтобы привлечь внимание покупателя к определенному товару;
  • Мобайл. Имеют вид небольших рекламных табличек, изготовленных с помощью пластика, картона, могут выполнять функцию муляжа определенного товара (например, пачка сигарет, бутылка и т.д.) в крупной его интерпретации. Подвешиваются к потолку и информируют покупателя, куда следует держать путь на территории торговой площадки;
  • Гирлянда. Выполняет такую же рекламную функцию с целью привлечения клиента;

Ценник. С логотипом вашей торговой марки, он преподнесет правдивую информацию о товаре, производителе и стоимости.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *